advertisement (= ad) – реклама
advertising agency – рекламное агентство
benefit – выгода, польза, прибыль
billboard (AmE) – билборд, рекламный щит
campaign – кампания
circulation – тираж
commercial – реклама (только по телевидению или радио)
coupon – купон, талон
direct mail – реклама, рассылаемая по почте
double-page spread – реклама в газете большого размера, напечатанная на обе страницы
eye-catcher (AmE) – нечто, бросающееся в глаза
features – особенности какого-либо продукта
generic advertisement – реклама, направленная сразу на целый класс, сектор товаров (например, туристические товары), а не на какой-либо отдельный продукт
hoarding (BrE) – деревянный щит, забор, для наклейки объявлений, рекламы, и т.п.
hype – чрезмерная или интенсивная реклама; преувеличенные заявления, сделанные в рекламе
jingle – запоминающаяся мелодия с короткой простой фразой, используемая для продвижения товаров
launch – запускать (новый продукт, кампанию, и т.п.)
mass media – масс медиа, средства массовой коммуникации
poster – постер, афиша, плакат
prime time – прайм тайм, часы на телевидении с самой большой аудиторией зрителей (обычно, по вечерам)
promote – продвигать товар, продукт
slogan – слоган
slot – слот, специальное время в телевизионной трансляции для рекламы
sound bite – короткий отрывок из записанного интервью или речи
spam – спам, нежелательная реклама, рассылаемая по электронной почте
spot – положение рекламы в программе теле- или радиопередач
tabloid – таблоид, газета малого формата, обычно с большим количеством изображений, фотографий
target – цель